Инжекторные системы впрыска газа

Практически каждый хороший автомобилист, независимо от того, какой марки у него автомобиль, задумывается о двух самых важных для него вещах: безопасность вождения и экономный расход топлива. Как дорогие, так и малобюджетные автомобили расходуют много топлива, что при постоянном росте цен не может удовлетворить среднестатистических автомобилистов, не говоря уже о тех, кто пользуется собственным транспортом только от случая к случаю (поездки на дачу или на пикник в выходные). Даже те водители, которые установили на своем авто газобаллонное оборудование и перешли на более дешевое по сравнению с бензином топливо (газ), не хотят переплачивать за топливо. Они находятся в постоянном поиске новейших методов, механизмов, а также более технологичного оборудования, которое позволит им более экономно и эффективно использовать топливо. В настоящее время одним из самых эффективных изобретений, которое предназначено для одновременного решения нескольких самых главных задач являются инжекторные системы впрыска газа. Такой принцип работы, как инжекторный газовый впрыск, позволил сделать управление автомобилем более безопасным и экономным.

Инжекторные системы впрыска газа в ГБО для автомобилей имеют определенные отличия по своей конструкции от карбюраторных систем. Главным отличием является то, что инжекторный впрыск газа происходит принудительно. Топливо, посредством принудительного инжекторного впрыска, поступает в полость специального цилиндра для последующей подачи через форсунки в автомобильный двигатель. Для того, чтобы инжекторная система в ГБО работала слаженно, необходимый распределенный впрыск (нагнетание) газа. В распределенном впрыске газа заключается один из ключевых принципов работы инжекторной системы в целом.

Современные высококачественные инжекторные газовые системы создаются с помощью новейших технологий, что позволяет максимально учитывать технические особенности различных марок автомобилей, независимо от производителя. Но в каждом случае необходимо индивидуально подбирать инжекторный комплект газового оборудования, что даст возможность системе работать более продуктивно. В случае грамотного подбора всех элементов инжекторной системы, управление автомобилем станет на несколько уровней эффективнее.

Проконсультироваться насчет того, какую систему выбрать для вашего автомобиля, лучше у профессионалов, которые смогут оценить ситуацию и дать дельные советы. Такие специалисты работают в магазине na-gazu, который специализируется по продажам газобалонного оборудования и комплектующих.

Некоторые инжекторные системы впрыска газа, представленные в магазине na-gazu:

  •  KME Nevo 4 цилиндра с проводкой, без датчика уровня газа;
  •  KME Nevo Plus 6 цилиндров с проводкой;
  •  Stag 200 GoFast;
  •  Stag 300 ISA2 6 цилиндров с проводкой;
  •  Tamona TG-Streram 6 цилиндров;
  •  ACON Agis M210;
  •  Agis OBD CAN 4;
  •  Atiker 6 cyl (электронный блок управления, датчик уровня топлива, мап., кнопка, проводка);
  •  Compact 4cyl (блок, жгут проводов, переключатель, датчик температуры редуктора);
  •  KING 4 ( Блок управления, датчик уровня топлива, мап., кнопка, проводка);
  •  KME Diego 4 цилиндра;
  •  LPG TECH TECH ONE;
  •  Torelli T-3 OBD Autronic 6 cyl;
  •  WENTGAS 6cyl (Блок управления, датчик уровня топлива, мап., кнопка., проводка)
  •  Zenit PRO 6cyl (блок, жгут проводов, датчик давления, переключатель, датч. t° редуктора, датч. t° газа).

Выше приведен далеко не полный перечень инжекторных систем с принудительным впрыском газа. Каждая система имеет свои особенности и различный набор элементов, управление работой осуществляют различные датчики, определяющие такие параметры, как давление и температуру.

читать далее
Вид: Список Таблица
На странице:
Сортировка: